Создание сайта и

Продвижение -

компания

 Site F1

Лодки ПВХ Golfstream, Лодки ПВХ Sea-Pro, генераторы Lifan, подвесные лодочные моторы Golfstream, 

подвесные лодочные моторы Sea-Pro

© 2019

  • Белый Vkontakte Иконка

Компания "Лодки & Моторы"

414038, Россия, г. Астрахань,

ул. Славянская 1з 

Тел. +7 (8512) 99-88-08; +79275698808

lodkamotor@bk.ru 

Главная  >  Моторы  >  Четырехтактные моторы  >  Четырехтактные моторы мощностью от 200 до 300 л.с.  F225/F250/F300

Четырехтактные подвесные лодочные моторы Yamaha, мощностью от 200 до 300 л.с.

Лодочные моторы F225 / F250 / F300

     Семейство подвесных моторов последнего поколения F200C, F225F, F250D и F300B рассчитано на самые сложные условия эксплуатации.

     Передовой 24‑клапанный двигатель V6 оснащён двумя верхними распредвалами (DOHC), системой электронного впрыска топлива (EFI) и регулируемым газораспределением (VCT). Применено передовое микрокомпьютерное управление двигателем, в том числе дросселем. Такое решение, вместе с электронным переключением режимов движения, обеспечивает максимально плавное и точное управление, а также стабильность работы и экономичность.

    При разработке подвесных лодочных моторов Yamaha основное внимание уделяется передовым технологиям чистого сгорания, которые защищают окружающую среду, но в то же время не снижают мощность двигателя, его рабочие характеристики, ремонтопригодность и удобство в эксплуатации. Лёгкие и компактные двигатели Yamaha F200C, F225F, F250D и F300B всегда гарантируют запас мощности и ресурса для ваших приключений на воде.

Особенности моторов Ямаха F225 / F250/ F300

Двигатель V6 рабочим объёмом 3,3* или 4,2 литра

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

 

Новая технология плазменного напыления

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60 %. При этом конструкция получается легче, улучшается охлаждение и снижается трение.

 

Электронное управление дросселем

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

 

Управление одним нажатием кнопки "Start / Stop" для нескольких двигателей

Нажатие одной кнопки "Start / Stop" позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

 

Новая система Digital Network System II

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

 

Система амортизации переключения (SDS)

Для того чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

 

Цифровые измерительные приборы

Моторы F225–F300 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

 

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам мгновенно выявлять неполадки.

Другие четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

от 4 до 10 л.с.

четырехтактные моторы мощностью от 4 до 10 л.с.

от 15 до 70 л.с.

лодочные моторы мощностью от 15 до 70 л.с.

от 80 до 200 л.с.

лодочные моторы мощностью от 80 до 200 л.с.

от 200 до 300 л.с.

лодочные моторы мощностью от 200 до 300 л.с.

350 л.с.

лодочные моторы мощностью от 350 л.с.